|
08.02.10 23:16 | Ап! pinned |
ru |
Опыт: 20 001 064 (30000000)
Бои: 28050 4051 209
Вот и наступил этот переломный момент в моей игровой жизни... Пару дней назад, но написать что-то в скролл захотелось почему-то именно сейчас.
Психологический барьер в 20 лямов взят, а какого-то наслаждения, радости и т.п. я у себя не наблюдаю.
Что будет дальше? Даже я не готов ответить на этот вопрос.
Во-первых, перспектива взятия следующей ступени развития на данный момент слишком туманна... Все-таки, набрать 10 миллионов опыта при средних 15- 20 тыс. опыта за бой, не самое простое занятие.
Во-вторых, ап на 30 миллионах опыта отличается от предыдущих отсутствием аповых кредитов, которые, лично мне нужны для игры. Ибо я не готов (читать "не хочу") вкладывать в игру определенные деньги, пусть даже не большие.
Я играл в игру, которая в течение моей игровой жизни успела несколько раз поменять. Что-то было на пользу проекту, а что-то было способно если не убить, то изрядно покалечить его. Думаю, отсутствие "Премии Рунета" за последние 2 (или 3-4, точно не помню) года говорит о многом.
В любом случае, спасибо авторам(в первую очередь) и разработчикам (коих за время жизни клуба сменилось ни одно поколение) за тот мир, который они создали.
Спасибо игрокам, которые на протяжении нескольких лет игры были рядом и к которым лично я привык.
Спасибо клану, который принял в семью и я познал еще одну составляющую игрового процесса.
Спасибо всем, кто меня знает!
P.S. Это пока еще не прощание. Я не готов ответить до конца на вопрос ухожу я из проекта или нет. Покажет время.
На данном этапе, это все-таки отпуск.
Mood: непонятное ![](http://img.combats.com/i/smile/confused.gif)
|
|
|
|
|
updated 23.07.09 16:14 20.07.09 10:22 | Древние настойки... или опять танков прокинули pinned |
ru |
Все игроки 10+ уровней были сильно обрадованы появлению новых видов эликсиров из "Горы Легиона", дающих сразу 20 профильных статов, а на полном пристрастии 30(!!!) статов!!!
Но мало кто обратил внимание на дополнительный параметр этих эликсиров:
Древняя настойка Просветления (Масса: 5)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 21дн.
Продолжительность действия магии: 180мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +5
• Интеллект: +20
Предмет из подземелья: Гора Легиона
Древняя настойка Неукротимости (Масса: 5)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 21дн.
Продолжительность действия магии: 180мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +50
• Интуиция: +20
Предмет из подземелья: Гора Легиона
Древняя настойка Грации (Масса: 5)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 21дн.
Продолжительность действия магии: 180мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +50%
• Ловкость: +20
Предмет из подземелья: Гора Легиона
Древняя настойка Свирепости (Масса: 5)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 21дн.
Продолжительность действия магии: 180мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50%
• Сила: +20
Предмет из подземелья: Гора Легиона
И вот как раз по поводу этих доп. параметров и меня и возникает вопрос к админам: Почему всем классам игроков достались эликсиры, позволяющие увеличить и без того не маленький урон(магам:• Мф. мощности магии стихий: +5, критам: • Мф. критического удара (%): +50, уворотам: • Мф. увертывания (%): +50%), а танков (солне/ЗВ) в очередной раз "кинули"???
Если уж задумали особенное усиление данному виду эликсиров, то и надо делать усиления всем!
Думаю, мф. мощности урона: +5, было бы более логично, чем антикрит...
Ожидаю увидеть в данной ветке комментарии солнца и ЗВ. И очень надеюсь, что "сильные мира сего" не пройдут мимо и тоже что-нибудь скажут по данному вопросу
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
UP: как выясняется, помимо теоретической неправильности эликсира для танков, есть еще и практическая:
http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1248342890&n=index
Объясните, пожалуйста, нубу, с какого бока у всех классов игроков, описанных выше, все модификаторы от элей идут на развитие/разгон профильных боевых параметров, а у танков вырисовывается дополнительное, никому не нужное пристрастие???
Кто хочет разгонять по 2 пристрастия на статы - пьет искаженки из Эма, а зачем такое "счастье" остальным?
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 29.07.08 15:50 29.07.08 15:34 | Запомнившиеся бои pinned |
ru |
Здесь буду выкладывать логи, которые произвели особое впечатление. Ибо в анкете надоело удалять красивые поединки, за которые выслушал много лестных слов как от сокомандников, так и от противников.
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 28.07.08 11:01 28.07.08 10:49 | Потеряные рубины pinned |
ru |
Надоело терять рубины из-за перебивов... Одно дело, когда метки кидаются с разницей в доли секунд - от этого никуда не денешься, т.к. администрация до сих пор не считает нужным сделать защиту от таких ситуаций, а другое дело, когда игроки наглеют и кидают метки поверх висящих. Больше всего в таких ситуациях бесят "оправдания", которые пытаются выдумать игроки.
Например,
"извини, не видел, т.к. играю без картинок" - даже с отключенными картинками "квадратики" видно.
"не видел у меня солнце в глаза бьет" - а это уже дикость. Интересно, как так можно играть, когда "солнце слепит" и ничего вообще не видишь?
Все! Хватит! Буду выкладывать в этом скролле ники хамов, перебивающих метки и не признающих свою вину, а которые ищут всяческие "оправдания". И буду стараться целенаправленно перебивать их метки.
В скролле буду выкладывать логи где перебили мою метку (наглым образом), ответом на посты будут логи, где я отомстил либо сообщение о компенсации.
P.S. Просьба комментирующим - отвечать на скролл, а не на отдельные посты, за исключением случаев, когда хотите подтвердить "шакальство" того или иного персонажа, аргументируя логами боев
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 28.07.08 22:48 28.07.08 00:54 | И такое бывает.... pinned |
ru |
00:43 [fazas] этот чар был первым у меня и единственным, и вот сегодня, я прощаюсь с этой игрой....по этому случаю даже специально не оплатил интернет...всем спасибо за игру, БКшники, увидимся в реале!
Ну что же... теперь посмоьрим какую силу имеют слова данного персонажа....
Я надеюсь, что справедивости ради, если он все-таки вернется, то ответит за нарушение своих слов... хотя бы сотней-другой кредитов...
http://ds.stalkers.ru/?a=stop&w=show&id=4855801&k=
жалко только, что у сталков не фиксируется время когда перс заходил в последний раз
справедливсти ради замечу, что по БК сейчас 0:53. Персонаж не в клубе, но был тут: 28.07.08 00:41 ( 12 мин. назад)
Вот и посмотрим насколько человек умеет держать свое слово;-)
http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=fazas
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 13.07.08 21:42 05.06.08 21:17 | И такое бывает... Магия цифр pinned |
ru |
Опыт: 5999218 (6000000)
Бои: 11736 2688 111
Весь день пытался добить первый ап, насколько он меня достал, но не тут-то было. Как всегда работает закон подлости: стоит набить более-менее, как команда попадается неудачная, а когда, выходя из первого же призрака, маги выносят не напрягаясь, так команда оказывается на высоте. ДОСТАЛО
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 25.12.07 16:40 25.12.07 11:56 | Долгожданный уровень! pinned |
ru |
Ну вот и свершилось!
25.12.07 11:38 Тихий вояка достиг уровня 9!
Опыт: 3002857 (6000000)
Бои: 6749 2157 104
Все-таки долго я к этому шел... Ну что можно сказать относительно проделанного пути? Не все было просто, но и не все очень сложно... Как и в любой ситуации можно найти свои минусы и свои плюсы. Игровой процесс затягивает, ничего не могу сказать, одно время я практически "жил игрой", но всегда найдется кто-то, кто подсунет ложку дегтя!
Но мы, многолетние жители БК, терпели много и чуствую испытаниям не будет конца... Но такова воля администрации проверять игроков на преданность... Потерянная премия РуНета их ничему не научила... Их в последнее время все больше и больше интересуют деньги, а игроков - игровые моменты... Справедливо ли это? Эта тема обсуждалась многими игроками во многих скроллах, но администрация привыкла НЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнению и желаниям игроков.
Отдельного внимания заслуживает Мироздатель, который хоть иногда помогает игрокам... СПАСИБО!
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 17.12.07 23:09 17.12.07 22:29 | Не все маги одинаково полезны pinned |
ru |
Думаю, многие бойцы (я имею ввиду осадников, критов и всех, кто не относится к магам) поймут мой порыв и согласятся, что с умным магом можно идти "хоть в огонь, хоть в воду", а с глупым - даже в метро ехать рядом неприятно. Я про что говорю: в хаоты большинство магов приходят неподготовленными к командной игре, и соответственно нацелены не на победу команды, а на нанесение наибольшего урона.
Все меня поймут, будь ты хоть трижды сильным бойцом исход поединка во многом зависит от участия в бою каждого игрока. И я говорю не про урон, а про элементарное внимание за ходом поединка и за состоянием не только бойцов противника, но и своей команды.
Сколько раз я слышал в ответ на просьбу "Кто хиляет?" - "Прием не поставил", "У тебя еще много НР, куда тебе", "Извини, не успел, крит прошел сильный"... И вас это устраивает? Неужели так тяжело потратить манну на каст своей команды, даже во вред своему урону, но ради одной единственной цели - победы команды? Ведь, насколько я понимаю, за удачные касты вы все равно получаете опыт. Разве ваши просьбы "Щитани!" остаются без внимания?
Но больше всего бесит, когда весь бой держишь под щитом какого-нибудь мага, а он тебя ни разу не хильнет. А ты на него тратишь драгоценные приемы, зачастую теряешь СВОЕ здоровье, а где БЛАГОДАРНОСТЬ?
И не надо мне говорить, что такой тандем не имеет никакого смысла! А вот и НЕТ! Смысл есть! Если все делать по уму, то выиграть не так уж и сложно! Главное это взаимоподдержка и четкий рассчет!
За последнее время мне пришлось поиграть с различными магами и лишь некоторые вызывают уважение. Даже, казалось бы в безисходной ситуации, благодаря слаженным действиям, бой выигрывался! И хотелось бы сказать им огромное спасибо.
А что делать с остальными - игровой процесс все расставит по своим местам! Достойные займут свои вершины, а недостойные - так и будут барахтаться среди равных себе!
Да пребудет с Вами сила и разум!
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif)
|
|
|
|
|
17.12.07 16:24 | Вот и долгожданный ап pinned |
ru |
Наконец-то я взял последний ап на 8ом уровне)
Опыт: 2809520 (3000000)
Бои: 6666 2107 103
Что бы там не говорили, но Заря достаточно РУЛЬный комплект. Главное научиться правильно пользоваться приемами. А на это, как показывает практика, может уйти ни один месяц игры. Многие считают, что мастерство владения комплектом лучше всего оттачивать в пещере, но это не так. Пещера и БК это разные вещи. У меня, например, для пещеры и хаотов по 2 комплекта приемов, в зависимости от предполагаемого противника. Против уворотов, с 2мя пушками идти - верная смерть, а вот против магов - самое то. Обратная ситуация обстоит со щитом.
Ну так вот, каждый сталкивался с тем. что катастрофически не хватает статов/кр/умений. И поэтому, для многих на начальном этапе прохождения 8ки пещеры должны стать "вторым домом". Там и статы можно увеличить, и уж если сильно припрет - денег немного вытащить, но это крайне не желаетльно, т.к. ресурс пещер ограничен и потом будете сильно жалеть о том, что потратили репутацию впустую.
Хотя щас, как я понимаю, при выходе на 8ой все сталкиваются с другими проблемами - как одеться? Ведь если раньше к 8му можно было поднакопить деньжат, то сейчас, с отсутсвующей торговлей до 8го уровня это не реально. Но есть 1 плюс - за каждые 100к опыта вы получаете 100кр. А раньше-то ведь такого не было!
Но я что-то отвлекся от своей истории) Начало своего пути по 8му я начал, как и полагается, с пещер. И не пожалел;-) Первым делом, я "вынес" весь опыт из Бездны, при этом умудрился разжиться на 2 стата, которых мне очень не хватало для полноты картины. Заодно "пристрелялся к комплекту" и понял, что Заре лучше ходить с мечом, нежели с молотом. Многие возразят - в примерочных с молотом урон больше, но вы учтите, что у молота огн. атак практически нет, да и волшебным "ударом лавой" обладает только меч (мелочь, а приятно). И, видимо, из-за силы огненных атак меч бьет гораздо сильнее. Единственное, многие хвалят ОгнеМолот, но по этому поводу ничего сказать не могу, т.к. не пробовал.
Ну так вот, после получения 2х статов я начал потихонечку воевать в хаотах. Скажу сразу - после Бездны, которую иной раз я практически в одиночку чистил до БТМов, хаоты меня ужаснули. Опять же сказалось неумение пользоваться комплектом и приемами. Долго я "пристреливался", но потом, с горем пополам, нашел оптимальный набор. Но конкретный набор приемов каждый выбирает для себя сам и что-либо советовать не берусь.
Если говорить о комплектах вещей - для пещеры и для хаотов лучше держать 2 комплекта:
1 для хаотов: комплект, нацеленный на наибольшие мф антикрита и антиуворота. Если ломает подбирать или проблемы с деньгами, то оптимально собрать фул-Зарю с щитом и не париться.
2 для пещер: ну тут большой простор для фантазий. Я, например, за счет статовых колец увеличил силу для получения бонусов для наибольшего урона. И ведь про всех ботов в пещере все известно и нет проблемы перекинуть комплект перед боем с критами/осадой/уворотами.
Практически во всех городах можно параллельно бороздить пещеры/биться в хаотах, но с этоф точки зрения, Ангелс самый неудачный для Зари город. Да, пещера детская, но в хаотах совершенно невозможно из-за большого количества магов. Практически не успеваешь ничегосделать как тебя сжигают.
И самым лакомым кусочком Заря является для водных магов. Но это уже другая история.
Mood: довольное ![](http://img.combats.com/i/smile/ok.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
18.09.09 01:32 | /ponder или общаемся текстовыми описаниями смайлов |
ru |
Наверняка все слышали о нестандартном использовании смайлов, при общении в чате Бойцовского клуба, но мало кто ими пользуется...
А зачастую, от незнания точного толкования смайлов могут приключиться интересные беседы))
01:03 тихо хочет спать
01:04 тихо но работа ему не позволяет
01:08 [Снежная Кошшка] тихл
01:08 [Снежная Кошшка] о
01:08 тихо говорит кошечке что она неправельно пишет его ник
01:09 Снежная Кошшка заметила
01:10 тихо говорит что кошечка внимательная
01:10 Снежная Кошшка улыбается
01:12 тихо заметил что улыбка кошечки осветила все общежитие
01:14 Тихий вояка тихо наблюдает за брачными играми животных
01:15 тихо я не за кем не надлюдаю
01:16 тихо разве только если тараканы начнут будут устраивать брачные игры.... но и тараканов нет
01:16 тихо огорчен
01:16 Снежная Кошшка тихо
01:17 Снежная Кошшка считает, что Тихий вояка настоящая Леди
01:17 тихо нет я не буду сидеть нихо
01:17 тихо тихо
01:18 Тихий вояка сильно удивлен
01:18 тихо смеется
01:18 Тихий вояка считает себя Ангелом
01:18 Тихий вояка Напевая: "эээххх ухнеееемм, да ещеее ууухнеем.." высматривает в толпе подходящий пондер...
01:19 Снежная Кошшка обещает обмозговать предложение Тихий вояка
01:19 тихо говрит о том что кошка в скролах очень даже ничего
01:19 Тихий вояка предлагает Снежная Кошшка обсудить пару идей
01:20 Снежная Кошшка и в реале ничего
01:20 Снежная Кошшка в ужасе прячется от Тихий вояка
01:20 тихо к сожалению тихо не знает кошку в реале
01:21 Снежная Кошшка краснеет от тихо
01:21 Тихий вояка мотает головой Снежная Кошшка в знак протеста
01:22 Тихий вояка мечтает о свадьбе с Снежная Кошшка...
01:22 Тихий вояка в смущении от таких обстоятельств
01:22 Снежная Кошшка умоляет Тихий вояка о пощаде!
01:23 тихо замечает то что кошка уже замужем
01:23 Тихий вояка падает замертво
01:24 Снежная Кошшка знает точно наперед - сегодня кто-нибудь умрет...
вот так вот...
|
|
|
|
Total posts: 11 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|